понедельник, 14 апреля 2014 г.

Стиль молодой мамы

Сегодня я хочу рассказать о новом проекте look-for-look.ru, который взял у меня небольшое интервью на тему стиля молодой мамы. 
look-for-look.ru- это не магазин, это своеобразный поисковик, типа яндекса по различным магазинам. Скажу честно, мне очень понравилась сама идея: сразу много магазинов объединено теперь в одном месте, не нужно заходить на каждый и терять уйму времени. В партнерах заявлены не только российские интернет-магазины, но и зарубежные. Ну и, пожалуй, самое главное для меня, что можно найти не только всемирно известные марки, но и очень демократичные, не раскрученные. 
Прочитать само интервью со мной и посмотреть подобранные луки можно ЗДЕСЬ. Приятного чтения;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...