воскресенье, 22 января 2017 г.

Kids winter clothes

На носу весна, знаю, что слово "зима" и "комбинезон" уже порядком набило оскомину в родительских сердцах, и говорить об этом совершенно не хочется, но именно сейчас все еще можно найти на распродажах отличные вещи на следующий сезон холодов и снега.


Про первую зиму, виды мембран и утеплителей я писала в самом начале, года четыре назад, а сейчас хочу рассказать про зиму 2016-2017. 
Итак, мы имеем ребенка 4 года, 104 см и 18 кг настоящей Шурочки. Скажу сразу, что я не сторонник постоянных укутываний ребенка в пуховые платки и не гонюсь за самым теплым комбинезоном, так как смотрю правде в глаза - в -30 гулять я точно не пойду, да и в -20, скорее всего, тоже. В принципе, проведя зиму в Москве, хочу сказать, что ниже -20, температура опускалась не очень часто, так что мы совсем не мерзли. 
На зиму я всегда беру два варианта теплой верхней одежды - комбинезон и раздельный - куртка + теплые штаны. Наверное, так делают большинство, хотя я слышала от некоторых родителей, что детям в таком возрасте уже неактуален слитный вариант, тем более если ребенок ходит в сад и ему там приходится одеваться самому. Ну так вот - все это далеко от реальности, удобнее комбинезона ничего нет! Как правило, в четыре года, ребенку уже под силу самому влезть в одежду и застегнуть всего одну молнию, даже если дома он этого не делает и возлагает надежды на помощь со стороны мамы. 
Я выбирала комбинезон на известном всем и достаточно популярном Babyshop долго и, кажется, практически достала службу поддержки своими расспросами. Сначала я твердо решила брать Didriksons Onawa цвета пыльной розы. В нем меня подкупала хваленая функциональность этой марки, цвет и, конечно же, цена на скидках около 80 евро. Вообще, у магазина часто бывают распродажи на все или какие-то определенные бренды, которые они анонсируют в своих социальных сетях, так что я советую подписаться и всегда быть в курсе акций.  

Didriksons Onawa

По отзывам счастливых обладателей данного комбинезона стало понятно, что особенностей у него было два - немного широковат и сильно большемерит, то есть имеет некий специальный запас сантиметров, и на наш рост 104 см лучше было брать 100 см. 
Далее я увидела MOLO Polaris в ярко красном цвете с мехом на капюшоне, и решила все-таки выбрать именно его, так как с размером было все ясно (в службе поддержки мне рекомендовали взять размер 104 см), к тому же внутри был частично флис, что мне показалось идеальным решением для зимы. 

MOLO Polaris

По прошествии зимы и ежедневной носки должна сказать, что он идеальный! Легкий, теплый, уютный внутри из-за флиса и шерстяной отделки капюшона, со светоотражающими элементами и большими звездами сзади, карманами и отстегивающимся мехом - у меня нет ни единого нарекания к этой вещи. Кстати, за зиму я стирала его всего один раз, не смотря на то, что он не темный,  совершенно не пачкается. 


Температурный режим, я бы сказала, до -15, а дальше с флисовым или шерстяным слоем. 
Под комбинезон отлично носились кашемировые колготки из Calzedonia, флисовая толстовка Uniqlo, а также толстовка Reima. Опять же, на мой взгляд, лучше флиса в сад нет ничего - теплый, мягкий, быстро сохнет и не требует никакого особенного ухода. 
В качестве раздельного варианта мой выбор пал на скромную черную парку Mini Rodini Totem Jacket с золотым подкладом, хотя есть более яркий вариант, который мне тоже пришелся по душе - Leopard Jacket

Mini Rodini Siberia Jacket


Куртка Mini Rodini достаточно легкая на ощупь, как и большинство вещей марки, но за счет того, что она все-таки мембранная, а стало быть непродуваемая, мы спокойно носили ее до московских -15. У куртки затягивается резинкой талия, есть светоотражатели и ткань устойчива к грязи и воде, что, кстати, было проверено опять же мной - за зиму не стирали ни разу, максимум протирали влажной тканью. В общем, могу с ответственностью рекомендовать эту парку тем, кто не гонится за пухом и толщиной одежды. Размер брали 104-110 и больше было бы ни к чему. 
Кстати, к парке я случайным образом подобрала зимние сапоги Kavat, которые выглядят, как будто из одного комплекта. 


Размер был последний и мне пришлось брать на свой страх и риск 28 вместе имеющегося 26-27. Как оказалось, переживала я совершенно зря - сели идеально, а к концу зимы, когда Шурочка перешла на полный 27, стали налезать даже с трудом, так что имейте это ввиду и берите на размер больше. Внутренности у сапожек из теплого флиса, а сами они полностью водонепроницаемые, так что проблема мокрых холодных ног нам была неизвестна. Также большой плюс - это то, что не нужно зашнуровывать, все затянуто резинкой. На весну, к слову, планирую взять кеды Kavat на липучках. 

Не знаю, стоит ли говорить теплых штанах, потому что, в принципе, они могут быть любой марки, но мы вторую зиму берем простой черный полукомбинезон Reima Reimatec и утепленные джоггеры на флисе Uniqlo из мужского отдела. Минус последних в том, что минимальный размер S идет на рост 110 см, а большой плюс в том, что они отлично подходят и для ранней весны, потому что стираются и сохнут просто моментально.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...