воскресенье, 22 января 2017 г.

Kids winter clothes

На носу весна, знаю, что слово "зима" и "комбинезон" уже порядком набило оскомину в родительских сердцах, и говорить об этом совершенно не хочется, но именно сейчас все еще можно найти на распродажах отличные вещи на следующий сезон холодов и снега.


Про первую зиму, виды мембран и утеплителей я писала в самом начале, года четыре назад, а сейчас хочу рассказать про зиму 2016-2017. 
Итак, мы имеем ребенка 4 года, 104 см и 18 кг настоящей Шурочки. Скажу сразу, что я не сторонник постоянных укутываний ребенка в пуховые платки и не гонюсь за самым теплым комбинезоном, так как смотрю правде в глаза - в -30 гулять я точно не пойду, да и в -20, скорее всего, тоже. В принципе, проведя зиму в Москве, хочу сказать, что ниже -20, температура опускалась не очень часто, так что мы совсем не мерзли. 
На зиму я всегда беру два варианта теплой верхней одежды - комбинезон и раздельный - куртка + теплые штаны. Наверное, так делают большинство, хотя я слышала от некоторых родителей, что детям в таком возрасте уже неактуален слитный вариант, тем более если ребенок ходит в сад и ему там приходится одеваться самому. Ну так вот - все это далеко от реальности, удобнее комбинезона ничего нет! Как правило, в четыре года, ребенку уже под силу самому влезть в одежду и застегнуть всего одну молнию, даже если дома он этого не делает и возлагает надежды на помощь со стороны мамы. 
Я выбирала комбинезон на известном всем и достаточно популярном Babyshop долго и, кажется, практически достала службу поддержки своими расспросами. Сначала я твердо решила брать Didriksons Onawa цвета пыльной розы. В нем меня подкупала хваленая функциональность этой марки, цвет и, конечно же, цена на скидках около 80 евро. Вообще, у магазина часто бывают распродажи на все или какие-то определенные бренды, которые они анонсируют в своих социальных сетях, так что я советую подписаться и всегда быть в курсе акций.  

Didriksons Onawa

По отзывам счастливых обладателей данного комбинезона стало понятно, что особенностей у него было два - немного широковат и сильно большемерит, то есть имеет некий специальный запас сантиметров, и на наш рост 104 см лучше было брать 100 см. 
Далее я увидела MOLO Polaris в ярко красном цвете с мехом на капюшоне, и решила все-таки выбрать именно его, так как с размером было все ясно (в службе поддержки мне рекомендовали взять размер 104 см), к тому же внутри был частично флис, что мне показалось идеальным решением для зимы. 

MOLO Polaris

По прошествии зимы и ежедневной носки должна сказать, что он идеальный! Легкий, теплый, уютный внутри из-за флиса и шерстяной отделки капюшона, со светоотражающими элементами и большими звездами сзади, карманами и отстегивающимся мехом - у меня нет ни единого нарекания к этой вещи. Кстати, за зиму я стирала его всего один раз, не смотря на то, что он не темный,  совершенно не пачкается. 


Температурный режим, я бы сказала, до -15, а дальше с флисовым или шерстяным слоем. 
Под комбинезон отлично носились кашемировые колготки из Calzedonia, флисовая толстовка Uniqlo, а также толстовка Reima. Опять же, на мой взгляд, лучше флиса в сад нет ничего - теплый, мягкий, быстро сохнет и не требует никакого особенного ухода. 
В качестве раздельного варианта мой выбор пал на скромную черную парку Mini Rodini Totem Jacket с золотым подкладом, хотя есть более яркий вариант, который мне тоже пришелся по душе - Leopard Jacket

Mini Rodini Siberia Jacket


Куртка Mini Rodini достаточно легкая на ощупь, как и большинство вещей марки, но за счет того, что она все-таки мембранная, а стало быть непродуваемая, мы спокойно носили ее до московских -15. У куртки затягивается резинкой талия, есть светоотражатели и ткань устойчива к грязи и воде, что, кстати, было проверено опять же мной - за зиму не стирали ни разу, максимум протирали влажной тканью. В общем, могу с ответственностью рекомендовать эту парку тем, кто не гонится за пухом и толщиной одежды. Размер брали 104-110 и больше было бы ни к чему. 
Кстати, к парке я случайным образом подобрала зимние сапоги Kavat, которые выглядят, как будто из одного комплекта. 


Размер был последний и мне пришлось брать на свой страх и риск 28 вместе имеющегося 26-27. Как оказалось, переживала я совершенно зря - сели идеально, а к концу зимы, когда Шурочка перешла на полный 27, стали налезать даже с трудом, так что имейте это ввиду и берите на размер больше. Внутренности у сапожек из теплого флиса, а сами они полностью водонепроницаемые, так что проблема мокрых холодных ног нам была неизвестна. Также большой плюс - это то, что не нужно зашнуровывать, все затянуто резинкой. На весну, к слову, планирую взять кеды Kavat на липучках. 

Не знаю, стоит ли говорить теплых штанах, потому что, в принципе, они могут быть любой марки, но мы вторую зиму берем простой черный полукомбинезон Reima Reimatec и утепленные джоггеры на флисе Uniqlo из мужского отдела. Минус последних в том, что минимальный размер S идет на рост 110 см, а большой плюс в том, что они отлично подходят и для ранней весны, потому что стираются и сохнут просто моментально.  

4 комментария:

  1. Детскую одежду я покупаю в carters напрямую. Там же заказываю для подружек. Быстро доставит https://litemf.com/ru . Девочки попробуйте сами, там ТАКИЕ скидки! Бренд хороший, да и выгодно самому покупать, чем через какого-то посредника в РФ!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие друзья, приглашаем Вас принять участие в интересном и увлекательном вебинаре «Я - волшебник» совершенно бесплатно!
    Обязательно посетите вебинар, если:
    - у Вас чувство, будто живете «как в тумане»; ощущение, что жизнь проходит мимо Вас;
    - Вам кажется, что все попытки изменить проблемную ситуацию безрезультатны;
    - Вы как будто уперлись в «стеклянный потолок»;
    - Вы одиноки или испытываете чувство одиночества, даже в отношениях с партнером;
    - каждое утро неохотно идете на нелюбимую работу;

    Что Вам даст вебинар?
    * Благодаря применению техник, которыми мы вооружим Вас, Вы научитесь наполняться радостью и гармонизируете интересующие Вас сферы жизни.
    * Научитесь более легкому отношению к самым сложным проблемам и, благодаря их осознанию, увидите позитивные изменения уже в ближайшее время.
    * У Вас появится больше времени на отдых, а профессиональная деятельность будет приносить большое удовольствие и отличный финансовый доход.
    * Отношения с близким человеком перейдут на новый уровень, будут приносить больше удовольствия, заиграют яркими красками.
    * Вы поймете, что не зависите от внешних обстоятельств. Только Вы управляете колесницей своей Судьбы и являетесь причиной ближайших позитивных изменений в Вашей жизни.

    За 1,5 часа Вы:
    Выявите истинные причины проблемных ситуаций, которые «по кругу» повторяются в Вашей жизни.
    Определите блоки, препятствия и убеждения, которые мешают вашему росту.
    Научитесь эффективным методам их устранения.


    О ведущих вебинара:
    Мы - профессиональные психологи, социальные педагоги и тета-практики Елена Казачкова и Левашова Людмила. Большой опыт консультирования и успешное применение самых различных психологических практик позволили нам разработать универсальную программу, благодаря которой каждый из Вас сможет почувствовать себя настоящим Волшебником и Творцом своей жизни.


    Вебинар состоится 22 марта в 19.00. Решили принять участие? Напишите мне на электронный адрес: kazachkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful Blog!
    Your little ones can make the winter look beautiful with their smart outfits. Every parent needs to be careful about their kids in winters due to diseases that can affect your kids like cold, fever, etc. Therefore, during winters protection is extremely essential newborn kids. I will share an amazing online product. Buy this amazing soft and fleece baby blanket for your baby. This is a very charming blanket and it is available in different colors.
    Baby Blankets

    ОтветитьУдалить
  4. Very nice blog!

    I really liked the idea of winter clothes for kids. I have checked baby rompers for girls and they look very cute on my baby.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...