вторник, 15 июля 2014 г.

Visit Polarn O. Pyret

Заезжали вчера в гости к Polarn O. Pyret, многие знают эту шведскую марку по высокотехнологичным материалам, используемым в верхней одежде, мы же приехали сюда первый раз и за летней коллекцией. 


Одежда действительно очень качественная, каждая вещь сделано прямо настолько хорошо, что не хочется ее снимать с ребенка. Сотрудницы магазина тоже очень милые и обладающие стальными нервами.  Пока я выбирала платья, Шу разнесла половину магазина, перемерила все шапки и резиновые сапоги, разбросала игрушечные поезда и поснимала одежду с манекенов.
Сразу скажу, что марка большемерит, на почти двухгодовалую весьма упитанную Шу я взяла размер 1-1.5y, имейте это ввиду. 
Дома, кстати, я обнаружила очень интересный конверт в пакете с покупками. Оказывается, всю ненужную одежду POP можно отправить в специальном вместительном конверте в обмен на вознаграждение, которое потом можно будет потратить в магазине марки. По-моему, это супер идея, я обязательно попробую.
Ну и о скидке, -10% дают при подписке на электронную подписку, код STRIPES. 





6 комментариев:

  1. Лена, спасибо за пост! если не очень затруднит расскажите об сандаликах, которые носит Шу! очень нравятся! Пароли/явки :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша носит коричневые Salt Water http://www.saltwater-sandals.com/ Они очень комфортные, быстро сохнут и вообще неубиваемые:)) Здесь все носят именно такие. А вторая пара у нее самые обыкновенные Clarks на липучках, тоже очень удобные и ничего не весят http://www.clarksusa.com/eng/product/star_games/26100238

      Удалить
    2. Спасибо большое! нашла в поисках для своей вот эту фирму Primigi Kids!
      Мало ли и Вам понравится ;)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена! У меня вопрос к Вам по теме шоппинга, собираюсь лететь из Москвы в Майами. Скажите где выгоднее покупать косметику, кремы для лица: в дьюти-фри Шереметьево или в США в торговых центрах будет дешевле? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Нууу это сложный вопрос, мне кажется, прошли те времена, когда люди втаривались как в последний раз в дьюти фри (или нет?!), я не в курсе цен... Но выбор в США в миллион раз шире и представлены марки, которых либо нет вообще в РФ, либо они продаются по заоблачной цене. Я бы однозначно покупала бы все в штатах.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...