среда, 12 февраля 2014 г.

Пока я отдыхала в солнечной Барселоне...

…обо мне и моем блоге успели написать аж целых два проекта! Вот она, слава и всенародное признание.
Во-первых, складчатый блог рекомендовал secret-smile.ru/ наравне с другими шестью интересными женскими блогами. Интересно, откуда они узнали мой возраст? Прочитать можно здесь.


Во-вторых, мне посчастливилось стать героиней рубрики "всем мамам мама" у всем известного социального проекта Мама Мамам. Конечно же, мне хотелось написать что-нибудь очень умное и мудрое, надавать советов и искрометно пошутить, но мой расслабленный Испанией и кавой мозг, наотрез отказался давать длинные интервью и перешел в энергосберегающий режим "Эллочка Щукина". Прочитать можно здесь


Отчиталась и пошла разбирать чемодан. 




1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...