суббота, 12 октября 2013 г.

Hello, Cyprus!

Путешествие на Кипр

Долетели мы отлично, не сравнить с адовой поездочкой на Мальдивы!
Шурочка весь полет играла с соседями, тыкала своим маленьким пальчиком в плеер и ела булку:) Не спала ни секунды! Делаю вывод, что с ребенком можно летать очень комфортно только в бизнесе и желательно на первом ряду. 
Мы чуть не опаздали на рейс, и это было бы мое первое опаздние. Утром я позвонила в такси, которым пользуюсь всегда, это "Ситимобил такси" 500-50-50, указала, что нужно автокресло, затем позвонил оператор и поинтересовался, кресло на какой возраст нужно. Ок. Заказала я примерно за часа полтора. За десять минут до назначенного времени мне звонит таксист и говорит, что кресла, естественно у него нет, но у него "двадцатилетний стаж, не волнуйтесь". Я понимаю, что другое такси я сейчас вряд ли найду (утро пятницы, 8.30), соглашаюсь. Сразу отмечу, что роды в США и их отношение к безопасности дорожного движения (ну вы в курсе, что без автокресла из госпиталя не выпускают) выработали у меня рефлекс как у собаки павлова, что ребенок=автокресло, я ни разу не перевозила ее иначе. 
На этом наши злоключения не закончились, таксист постоянно болтал по телефону, рассказывал, какой он офигенный директор и работает лишь ради удовольствия. (везет мне на чудаков на букву "м"), но заглянуть в яндекс-пробки не удосужился при этом, выбрал совершенно дикий маршрут, в результате которого мы встали в мертвую пробку на мкаде между дмитровкой и ленинградкой. В общем приехали мы в момент, когда шла посадка. 
Сервис Аэрофлота приятно порадовал, но утка от повара гинза проджект;)) была жесткая, словно подошва ботинок Geox. Забавно, но все почему-то выбрали именно это блюдо, видимо, на москвичей словосочетание гинза проджект все еще производит впечатление))









2 комментария:

  1. Удачного и Весёлого отдыха вам:).

    ОтветитьУдалить
  2. Только сейчас прочла ))) забавно, но мы когда улетали на Кипр, тож из за таксиста чуть не опоздали (((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...