среда, 14 августа 2013 г.

Мне не хватает

24 часов. Оказалось, что этого чертовски мало.
Хочется успеть все и сразу, быть везде и участвовать во всем; успешно совмещать работу, общение с любимой Шу, спорт, личную жизнь, при этом отлично выглядеть и иметь личное время. Маммис, как вам все удается? Лично меня не покидает каждый день ощущение участия в каком-то нескончаемом спринтерском марафоне. И ведь это только начало, с моими планами на ближайшее будущее покой мне будет только сниться. Но об этом позже;)







4 комментария:

  1. Такие вы чудесные... Настоящий пример для многих.
    P.S. Последнее фото рассматривала минут 10, тонко и чувственно!
    Спасибо вам за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю и понимаю, что все сказанное про меня. Точнее, я давно уже живу с мыслями, как совместить планы, работу, курсы, интересы, своих мальчишек (ведь так многое хочется с ними сделать, сходить, сотворить....) и да, её самую-личную жизнь))) И кто придумал эти 24 часа и 7 дней........ Порой заснуть не могу от вечных задумок и плана реализации их в жизни. А ведь и полноценный сон никто не отменял, чтоб быть бодрой и свежей для всего вышеперечисленного)

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте! вчера совершенно случайно наткнулась на ваш блог. так редко можно встретить достойные интересные блоги, а в ваш я втянулась с первого поста и пусть я только начинаю читать вас и даже не знаю как вас зовут, все равно хочу выразить вам свою признательность. мы большая молодец, счастья вашей семье, с удовольствием буду наблюдать за событиями вашей жизни:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...