пятница, 24 мая 2013 г.

Введение прикорма

Введение прикорма дело хлопотное и очень стрессовое. Но это так лишь на первый взгляд:) В голове возникает сразу тысяча вопросов: когда, что, сколько. Помню, как сама совсем недавно мучилась с приобщением Шу к чему-то отличному от привычного молока.



Итак, мы начали прикорм как велел нам доктор Комаровский в 6 месяцев с введения овощей. Первой пошла на растерзание голодному младенчику брокколи, потом цветная капуста, тыква. Овощные пюре мы вводили по чайной ложке и доводили до положенной возрастной нормы, через месяц (в 7 месяцев) вводили фрукты и кисломолочную смесь Агуша. Сразу отмечу, что у Шу не было ни разу никаких аллергий и поэтому я давала все, включая экзотические фрукты, типа манго. Большинство баночек манго конечно до ребенка так и не дошло:) Пюре я давала разных фирм, Гербер, Флер Альпин, что-то из Бабушкиного лукошка, в поездки брала Спеленок в удобной для перевозки картонной упаковке.
Поскольку Шу- рубенсовская женщина, то каши я ввела лишь в 8 месяцев и то исключительно на завтрак. Начинали с гречневой Remedia и до сих пор она в фаворитах.
Также в 8 мес ввела мясо (индейку Гербер, за ним кролика и телятину) и творог Агушу. Если говорить о количестве, то мы придерживались такой таблицы


Ну а в 10 месяцев, как я уже писала, я пришла к домашнему приготовлению еды и отказалась от баночек. Сейчас Шу ест:
Первый завтрак молочная смесь
Второй завтрак  каша на молочной смеси и/или кефир 
Обед суп-пюре 
Полдник творог с фруктами
Ужин кисломолочная смесь

Мне очень нравится схема прикорма, описанная на Babycenter, отлично и понятно написано. Бэйбицентру я вообще пою дифирамбы, там просто уйма полезной информации, очень рекомендую! 

12 комментариев:

  1. обед суп-пюре? это овощи с мясом в блендере? ))))

    а почему на ужин кисломолочная смесь, а не молочная? и во сколько ужин?
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, суп-пюре это именно так)) Ужин у нее перед сном, т.е. около 21. Иногда обычную смесь ест, иногда Агушу кисломолочную, разницы честно говоря не вижу. Или разница все же есть?

      Удалить
    2. да вот не знаю!)
      я просто противоречивые отзывы на агушу читала...и чет как-то пока не стала покупать...
      вот у нас ужин тоже в это время примерно(21,30-22)...но она всегда неохотно ест..может агуша ей и пойдет...

      Шурочка ваша прото умничка!растите здоровенькие!

      Удалить
    3. Агуша 1 невкусная, Агу2 на вкус супер, думаю понравится! Попробуйте, если нет аллергий why not? Кисломолочка все равно должна быть.

      Удалить
    4. ттт,никаких высыпаний пока не было замечено..надо попробовать..я пока только творог ей готовлю сама.

      Удалить
    5. А как делать творог? (достаю ручку)

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. я читала про два рецепта...
      1. довожу детское молоко до кипения(3,2% 200-250 мл). как только закипит, то снимаю с огня и вливаю детский кефир (250 мл). жду минуток 3-5 и процеживаю через мелкое сито(у меня сито и марля). все ))))полученный творожок остается в сите.
      2. заморозить кефир, а потом положить его на сито и так размораживать.сыворотка стечет, а творожок остается.

      я готовлю по первому, так как это, на мой взгляд, удобнее и быстрее. занимает минут 5.

      как-то так...

      Удалить
    8. пожалуйста! надеюсь пригодится!

      Удалить
  2. Лен, а если уезжаешь на весь день гулять например? В чем все с собой берешь и берешь ? Суп пюре тот же самый ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спрашивай! Я слышала, что есть термо-контейнеры, думаю их купить. А пока...(шепотом) tupperware контейнер обычный))

      Удалить
  3. Once you possess subjected to testing two, you'll likely build a feel of the nearly all flourishing prewriting ideas which enable it to find the procedures this perfect fit with your current posting in addition to pondering layout. https://imgur.com/a/VRQFBew https://imgur.com/a/JjUricG https://imgur.com/a/shVqLFn http://50yyapaozb.dip.jp https://imgur.com/a/jkPcAnC https://imgur.com/a/wOiWfbg https://imgur.com/a/J9iSQWt

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...