пятница, 22 мая 2015 г.

US shopping list

В преддверии отпускного сезона (а многие, я уверена, выберут в качестве пункта назначения Америку) хочу показать свой небольшой список того, что я обычно привожу из США. Сразу скажу, что не все продукты американские, есть и те, которые просто легче найти там, нежели в России.





Итак, пункт первый - детская аптека. Поскольку мой ребенок болеет крайне редко, я не компетентна давать рекомендации по каким-то сложным препаратам, наш список обычно ограничивался лекарствами, которые можно найти в любой аптеке или супермаркете. 
Во-первых, это витамины. В России часто прописывают витамин Д в холодное время года, в Штатах педиатр рекомендовал взять с собой D-Vi-Sol (витамин Д) и мультивитамины Pol-Vi-Sol, они неплохие на вкус и легко давать с имеющейся пипетки



2. Наверное, большинство родителей сталкивались с проблемами коликов у малышей, лично мы спасались опять же привезенными каплями от газов Little Tummys
3. От опрелостей еще с порога роддома посоветуют крем Desitin, он действительно отлично убирает все покраснения
4. Лекарства, которые есть в каждой аптечке - Motrin и Tylenol от жара и боли 
5. Гомеопатические капли Camilia при болях от прорезывания зубов (реально работает!) и снимающий всю ту же зубную боль гель Orajel не раз спасали меня от самоубийства  мой ночной сон 


Для себя я также привожу мультивитамины (сейчас мне очень нравятся Rainbow Light), рыбий жир и льняное масло
2. Еще год назад этого пункта в моем списке покупок не было, но увидев, в каких количествах американцы в Whole foods покупают так называемые "суперфуды", я решила тоже попробовать диковинные для меня продукты. Пробовала спирулину, асаи, но лучше всего в мой рацион вписались семена чаи (добавляю в каши, салаты и пудинг) и порошок мака
3. Болеутоляющее Ибупрофен Advil всегда привожу для себя и знакомых, ничего лучше от головной боли пока не пробовала
4. Дневной и ночной DayQuil & NyQuil при простуде. Понятия не имею, как он работает, но меня пару раз отлично выручал чтобы не разболеться дальше
5. Обожаю всякие универсальные увлажняющие средства, которые можно намазать и на руки, и на лицо, и на детскую попу. Кокосовое масло можно смело отнести в эту категорию универсальных. Раньше я брала в обычной банке, но доставать было не очень удобно и я обнаружила, что кокосовое масло можно найти в аптеке в очень удобных стиках (причем по смешной цене в 1-2$). А для готовки можно взять кокосовое масло в спрее, что тоже очень удобно
6. Еще одно универсальное средство - тоник Witch Hazel (он же гамамелис) помогает сузить поры, избавиться от прыщей, используется при солнечных ожогах, опрелости и...да много для чего используется
7. Гиалуроновая кислота для приема внутрь в капсулах 





Свой Clarisonic я купила три года назад и до сих пор пользуюсь с большим удовольствием, ничто не чистит лицо лучше! Любителям девайсов для умывания рекомендую посмотреть в сторону еще одного очень милого и приятного на ощупь прибора Foreo (2). Основное его отличие от Clarisonic - это более деликатное очищение, скорее даже массаж; отсутствие заменяемых частей (у Кларисоника надо покупать дополнительные щеточки) и возможность "вбивать" крема и сыворотки специальной обратной стороной. 




3. Люблю средства от Tom's, которые широко представлены в любой аптеке и супермаркете. Мои фавориты - это дезодорант без каких-либо отдушек и зубная паста с очень нежными вкусами
4. Единственная зубная паста, от которой я вижу эффект - Crest
5. Pedi-scrub foot buffer - это что-то вроде твердой губки, пропитанной пеной, которая каким-то неизвестным мне способом оставляет после использования ощущение свежего педикюра и нежнейшей кожи. Одна такая губка рассчитана на 20 применений
6. Ребенку беру яркие зубные щетки Oral-B на батарейках c разными мультипликационными героями, стоят около 4$, а восторга и желания чистить зубы от них гораздо больше;)
7. Пинцет Tweezerman абсолютно точно стоит денег, потраченных на его приобретение. Заточенный вручную, острый, легко захватывает даже самые тонкие волоски. Пользуюсь уже несколько лет именно им, недавно уронила и он погнулся, пришлось пробовать обычный пинцет и тут-то я почувствовала разницу:)





Про косметику, мне кажется, можно говорить бесконечно. Nars, Urban Decay, Kat Von D, Bite, Deborah Lippman, Too Faced...дайте мне чемодан побольше и я заберу все! и потом буду пользоваться лишь тушью. 
Мои бессменные обитатели косметической корзины - это палетка теней Naked, которая подходит каждой девушке и минеральные пудры Bare Minerals. Кстати, у последних вышел очень неплохой увлажняющий крем на подобии BB - Complexion Rescue Tinted Hydrating Gel Cream, который моментально дает эффект холеного лица, при этом не оставляя ощущения тонального крема
3. Открытие этого года для меня - это косметика Tarte. Не понимаю, как жила без нее раньше! Мои фавориты - это увлажняющий BB cream с потрясающей текстурой праймера и стойкостью даже на жаре (испытано на +30 во Флориде;), румяна в стике и обычные, а также тушь и консилер, который удивительным образом убирает синяки под глазами. Вся косметика не тестируется на животных и состоит из натуральных ингредиентов 
4. IT cosmetics обнаружила совершенно случайно, у марки широкая палитра тональных средств, а также совершенно чудесный карандаш для бровей Brow Power в цвете Universal Taupe, который мне идеально подошел (блондинки меня поймут, найти карандаш не слишком темный и не слишком светлый нелегко)
5. Anastasia Beverly Hills - это тысяча вариантов для обретения красивых бровей
6. ELF - это сокращение от eyes, lips, face, а не "эльф", как можно подумать. Эту косметику можно встретить в Target или Walmart и выделяется она низкой ценой (около 3$ за item), но бояться ее не стоит, у марки есть отличные румяны, бесцветная  пудра HD powder, которую сравнивают с аналогичной, но более дорогой из make up forever и водой make up mist & set, сравниваемой с MAC fix&spray
7. Австралийская Becca понравилась мне своими кремовыми стойкими тенями и бальзамами 2в1 для губ и щек, опять же прошли испытание летним зноем
8. Кисти Ecotools приглянулись мне своей мягкостью, симпатичной бамбуковой ручкой использованием переработанных материалов, а также маленькими travel-size размерами и совершенно небольшой ценой

Такие дела, дополнить список вы всегда можете в комментариях:) 

31 комментарий:

  1. Лена спасибо!)Как раз пишу список для посылки из Америки...Сочувствую сестре своей из Майами, она думала это будет пару Levi's))))

    ОтветитьУдалить
  2. Levis и Converse тоже пусть везет, здесь какие-то сумасшедшие цены на это добро:)

    ОтветитьУдалить
  3. BB Tarte шикарная вещь👌 жару на пляже и целый день купаний переносит отлично! К тому же еще спф хороший, про красный нос и лоб давно забыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с ним не расстаюсь! Особенно эта нежнейшая текстура нравится

      Удалить
  4. Лена, я тоже сейчас в США, посоветуйте какой купить крем для области вокруг глаз от морщин, отеков, желательно все в одном! (Мне 26 лет) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с кремом для глаз не подскажу, я не пользуюсь специальным кремом, тк не верю, что он каким-то чудодейственным способом уберет мои синяки от перманентного недосыпа))

      Удалить
    2. Влезу со своими пятью копейками. Очень нравится Acure Organics, Eye Cream, Chlorella + Edelweiss Stem Cell на iHerb или ы Whole Foods

      Удалить
    3. Я о таких даже и не слышала, спасибо))

      Удалить
    4. Это все один крем)))

      Удалить
  5. Люблю кокосовое масло! В России в аптеке я купила, но оно даже не в банке, а в пергамент просто завернуто. Сама его расплавила и перелила. В стике конечно было бы круто, но это уже "проблемы стран 1го мира")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала еще на iherb жидкое, его можно хранить в холодильнике и ковырять как крем или использовать жидким, но в стике, конечно, бомба)))

      Удалить
    2. Лена, а вы покупали стик конкретно как показали на картинке? А в какой сети аптек, не припомните? Я гугальнула, но не получила ответа.

      Удалить
    3. Нет, картинку я взяла рандомную)) Я брала cococare в CVS http://www.cococare.com/hand-body/cocoa-butter/100-cocoa-butter-stick.html

      Удалить
    4. http://www.cococare.com/hand-body/cocoa-butter/100-cocoa-butter-stick.html - это масло какао...не кокоса

      Удалить
    5. Да, конечно же, да! Я тоже ошибаюсь:)

      Удалить
  6. Лена, спасибо за пост, очень информатвно, полезно и приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за информативный пост! Прожив 13 лет в Америке - о многих полезных штучках не знала - надо будет обратить внимание next time.
    btw, классные щётки - хочу спросить - с какого возраста Саша начала чистить зубы и как вам это удалось? (в смысле - научить и приучить - без привлечения военных действий ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот с момента, когда они уже могут понимать причинно-следственные связи, это вошло в привычку. Я просто показала фотографии кариеса и сказала, что такие зубки бывают если их не чистить. Теперь она сама бежит чистить)) После двух это уже произошло. До этого я ей сама чистила.

      Удалить
  8. Спасибо! Мы уже вплотную подошли к этому возрасту, но красивенькие щёточки и ласковые уговоры - не действуют. Пошла пугать ребёнка! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Скажите Елена, не нашла описания пинцета (номер 7 третьей группы товаров), он особенный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, забыла совсем про пинцет:) Это Tweezerman, стоит дороже своих сородичей, но по мне - лучше его нет. Ровный, острый и служит очень долго (если его не ронять)!

      Удалить
    2. Спасибо!!

      Удалить
  10. Лена, напишите куда добавляете семена чиа? в коктели или что-то особенное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я добавляю в салаты или очень люблю в овсяный "велле" или йогурт. Размоченные они, конечно, очень на любителя))

      Удалить
  11. Лена, напишите куда добавляете порошок мака. Я пробовала в какао, но как-то не очень. Посоветуйте, как вы используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ем просто так, там же всего одну ложку:) запиваю водой и все:)

      Удалить
  12. О с Tweezerman у меня такая же история, перепробовала уйму пинцетов, купила этот и нарадоваться не могла как он четко цепляет волосы, но тут он у меня пару раз попадал и совершенно перестал цеплять волосы...я сначала не могла понять в чем дело? догадалась, что это из-за падений, и тут еще твой пост с подтверждением этого факта)
    в общем, Лена, спасибо за очередной полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это общеизвестный факт, даже на сайтах некоторых магазинов написано такое предупреждение:)

      Удалить
  13. А можете составить Russian list, что везете из России в штаты, если таковые продукты имеются!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...